КЦСОН Балаганского района

Перейти к контенту

Главное меню:

Информация об учреждении
Уважаемые посетители сайта!
              Работа с обращениями граждан в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона (от 27 июля 2010 г. № 210-фз) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом ОГБУСО «КЦСОН Балаганского района»
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в областном государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Балаганского района» в электронном виде!
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Балаганского района»:
1. Официальный сайт ОГБУСО «КЦСОН Балаганского района» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт ОГБУСО «КЦСОН Балаганского района» либо на электронную почту, обрабатываются отделениями Центра.
3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 
4. Отделения оставляют за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
Порядок рассмотрения письменных обращений:
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
Адрес для письменных обращений граждан:
666391, Иркутская область, Балаганский район, р.п. Балаганск, ул. Орджоникидзе, 12
Е-mail: soc.uslugi@yandex.ru
Форма заявления при письменном обращении граждан в ОГБУСО «КЦСОН Балаганского района
Социальный телефон: 8 (39548) 50-1-71, 50-3-09, 50-4-08с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в будние дни.
Приема граждан в ОГБУСО «КЦСОН Балаганского района»:  с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00; обед 13-00 до 14-00



Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в
 ОГБУСО «КЦСОН Балаганского района», можно получить ежедневно с понедельника по пятницу по телефону: (8-39548) 50-1-71, 50-3-09, 50-4-08.
Ответственное лицо за организацию работы с обращениями граждан и приема граждан - делопроизводитель, Завозина Вера Владимировна
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню